Найти тему
167 подписчиков

✅ Что будет с рекламой в 2024?


1️⃣РАБОТА С ДАННЫМИ ВЫХОДИТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН
Компании открывают новые подходы к работе с пользователями. Например, внедрение идентификатора мобильного оператора Stable ID позволит проследить путь пользователя от просмотра рекламы в web или in-арр до покупки в офлайне.

2️⃣ ИНВЕСТИЦИИ В МАРКЕТИНГ РАСТУТ
Крупный и малый бизнес будет всё чаще обращаться к рекламным агентствам, чтобы разработать позиционирование бренда, подготовить дизайн упаковки или запустить рекламную кампанию.

3️⃣ УСИЛЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
Небольшие бренды будут создавать собственные удобные платформы в противовес экосистемам в 2024 году.

4️⃣ ОБРАЩЕНИЕ К ВОЗРАСТНОЙ ЦА
Аудитория 55+ - это большая возрастная группа, которую можно привлечь, используя недорогие приёмы и инструменты.
✅ Что будет с рекламой в 2024?   1️⃣РАБОТА С ДАННЫМИ ВЫХОДИТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН Компании открывают новые подходы к работе с пользователями.
Около минуты