167 подписчиков
✅ Что будет с рекламой в 2024?
1️⃣РАБОТА С ДАННЫМИ ВЫХОДИТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН
Компании открывают новые подходы к работе с пользователями. Например, внедрение идентификатора мобильного оператора Stable ID позволит проследить путь пользователя от просмотра рекламы в web или in-арр до покупки в офлайне.
2️⃣ ИНВЕСТИЦИИ В МАРКЕТИНГ РАСТУТ
Крупный и малый бизнес будет всё чаще обращаться к рекламным агентствам, чтобы разработать позиционирование бренда, подготовить дизайн упаковки или запустить рекламную кампанию.
3️⃣ УСИЛЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
Небольшие бренды будут создавать собственные удобные платформы в противовес экосистемам в 2024 году.
4️⃣ ОБРАЩЕНИЕ К ВОЗРАСТНОЙ ЦА
Аудитория 55+ - это большая возрастная группа, которую можно привлечь, используя недорогие приёмы и инструменты.
Около минуты
27 декабря 2023