Найти тему
20 подписчиков

Как Prizma позволяет экономить рекламные бюджеты?


Мы очень любим наших подписчиков. А особенно — активных и вникающих в детали.

🧠Читатель по имени Дмитрий хотел узнать подробности о том, как именно сервис сквозной аналитики Telegram Prizma позволяет экономить рекламные бюджеты.

Наш CBDO Артём Кравченко долго писал запутанные объяснения. А потом психанул и подошёл к вопросу в своей привычной манере — сделал большую, подробную и наглядную схему.

Он разобрал разницу между тремя подходами:

1. Реклама с непромеченным трафиком.
2. Реклама с промеченным вручную трафиком.
3. Реклама с использованием Prizma.

Изучите схему по ссылке ниже, это монументальный труд!


Ну а для тех, у кого волосы встают дыбом от одной мысли о схемах и графиках, пропишем короткие выводы прямо в посте. Prizma экономит деньги за счёт того, что:

1. Появляется понимание, какие источники трафика дают вовлечённую аудиторию, готовую покупать.
2. Есть возможность в реальном времени останавливать неэффективные закупки.
3. Защищает от скама и накруток в посевах за счет раздельной аналитики трафика по ссылкам
4. Даёт понимание, заходит ли аудитории контент за счет глубокого анализа отписок
5. Позволяет быстро и без слива бюджета осознать, где в вашей воронке проблемы и что нужно докручивать.

Отпишитесь в комментариях, зашёл ли вам формат с подробной схемой или это слишком непривычно?

Ну и не забывайте, что до 31 декабря вы можете купить любой тариф Prizma со скидкой в 50%. Для этого нужно ввести на сайте промокод «Лунная Призма».

1 минута