158 подписчиков
Как вернуть клиента? 👥
Клиенты являются основой успеха любого бизнеса. Поэтому, когда клиент уходит, это может оказаться серьезным ударом для компании. В этом посте я расскажу, как вернуть клиента при помощи маркетинговых стратегий:
1️⃣ Изучи причины ухода клиента
Прежде чем приступить к возвращению клиента, важно понять, почему он ушел. Изучив причины, ты сможешь разработать стратегию, которая решит проблемы и вернет клиента.
2️⃣ Создай личный контакт
Отправь письмо или позвони, чтобы поблагодарить клиента за его внимание и предложить решение проблемы. Помни, что важно быть доброжелательным и уважительным.
3️⃣ Предложи специальные условия
Специальные предложения, такие как скидки или бесплатные услуги, могут быть мощным стимулом для клиента, чтобы вновь стать твоим покупателем.
4️⃣ Признай свои ошибки
Спроси своего клиента, доволен ли он качеством услуг. Бывает так, что человеку не понравился сервис, но он не высказал своего мнения, а просто переключился на другую фирму.
5️⃣ Не забывай про человеческий фактор
От персонала зависит почти всё. Очень часто покупатели уходят не прощаясь, именно из-за сотрудников, с которыми напрямую взаимодействовали. Поручи другим работникам ответственность за взаимодействие с тем или иным покупателем.
Благодаря этим стратегиям, у тебя теперь есть поэтапный стратегический путь, который позволит вернуть ушедшего клиента.
#МедийныйМаркетолог
1 минута
27 декабря 2023