Найти тему
22 подписчика

Три принципа продающих текстов


Вчера вела очередной вебинар по продающим текстам. И поскольку пошла я на этот вебинар без презентации, в настроении "в процессе разберемся", то случайно сформулировала три основных принципа продающих текстов.

- Продавайте медленно

В отношениях мы сначала знакомимся и заинтересовываем, а потом уже предлагаем секс. В продающих текстах почему-то хорошим тоном стало сразу предлагать секс и совместную жизнь. Друзья, не пропускайте этап предварительных ухаживаний - сначала заинтересовали, а потом на сеновал. Не наоборот!

- Продавайте с достоинством

Не пытайтесь заискивать или заигрывать, подстраиваться снизу или игнорировать читателя. Разговаривайте с ним на вы, но о нем и его будущем. Не о прошлом, от которого вы волшебно поможете избавиться, а о том, что он будет ощущать и делать после вашей работы. (Условно: не "сейчас у вас пробитое колесо и машина ржавая", а "будет у вас возможность ехать куда угодно с удовольствием")

- Продавайте из ресурсного состояния

Совершенно ничего и никому не возможно продать, если вам плохо (стыдно продавать, страшно, боитесь что осудят, сами себя осуждаете и тп). И совершенно ничего невозможно продать если вашему контрагенту по сделке плохо. Поэтому вы сначала (!!!) меняете свое состояния не ресурсное и меняете свое отношение к процессу продаж, а потом уже в тексте меняете состояние читателя на ресурсное. Давая человеку ресурс = вы даете ему возможность выдохнуть и расслабиться. После этого любая сделка проходит легче.

Больше принципов продающих текстов будет на курсе в январе,
напоминаю, что там еще осталась какая-то пара-тройка мест. Приходите.
1 минута