Найти тему
14 подписчиков

Почему Дед Мороз может быть навеселе, а Санта-Клаус всегда трезвый? Да потому что, с 1931 года Санта пьет исключительно Кока-Колу)))


Именно в этом году, художник Хэддон Сандблом начал работать над серией иллюстраций для рождественской рекламной кампании Coca-Cola. Он создал образ симпатичного упитанного старичка, который гоняет на оленьей упряжке, прыгает в дымоходы, дарит детям подарки и всегда с наслаждением пьет Coca-Cola из запотевшей бутылочки.

И если прежний Санта курил трубку, возможно, был не прочь выпить чего покрепче, то этот - ни-ни! Может быть, поэтому его так любят дети и доверяют родители?

Талантливый коммерческий иллюстратор сотрудничал с Coca-Cola до конца своей жизни - 33 года. Сначала ему позировал друг-коммивояжер, а потом, уже постаревший художник рисовал Санту с самого себя.
🎨 Вы же заметили, насколько они похожи?

Надо сказать, что Хэддон Сандблом был одной из главных фигур американской рекламы XX века и наставникам многих художников, рисующих в стиле пинап-иллюстрации. В числе его клиентов такие компании как Maxwell House, Ford, Palmolive и Colgate. Но, все-таки, именно Санта - его главное достижение.

Герой рекламы Coca-Cola стал неотъемлемой частью Рождественского настроения миллионов людей и с тех пор почти не меняется. разве что, сменил оленей на красные грузовики с иллюминацией. Более того, его можно назвать самой рентабельной фотомоделью рекламного бизнеса))

❄🎄❄ 🥂🍻🍷✨ А мы не Санты, и поскольку Рождество уже ступило на нашу Землю, можем себе позволить любой напиток! С праздником, дорогие друзья!
1 минута