Найти тему

Недавно мы рассказывали о «красном океане». А вы когда-нибудь слышали о «голубом океане»?


Прежде чем покинуть насыщенный конкуренцией рынок, известный как «красный океан», предпринимателю необходимо определить перспективные области для развития, которые называют «голубым океаном».

«Голубой океан» представляет собой незанятые конкурентами участки рынка, где компании могут устанавливать собственные правила и стратегии, избегая прямой конкуренции.

Преимущества «голубого океана»:
1. Большая емкость рынка: голубые океаны часто характеризуются значительным потенциалом роста и расширения, предоставляя компаниям возможности для существенного увеличения доходов и прибыли.

2. Низкая или отсутствующая конкуренция: В отличие от переполненных Красных океанов, Голубые океаны отличаются отсутствием или низким уровнем конкуренции, что позволяет компаниям устанавливать более высокие цены и получать бóльшую прибыль.

3. Инновации и уникальность: Голубые океаны требуют инновационных идей и творческих подходов, которые позволяют компаниям создавать новые продукты, услуги или бизнес-модели, не имеющие прямых аналогов на рынке.

4. Дифференциация: Голубые океаны позволяют компаниям дифференцировать себя от конкурентов, предлагая потребителям уникальные ценностные предложения, которые удовлетворяют их скрытые потребности и желания.

Центр «Мой бизнес» работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер А. Белоусов.
Недавно мы рассказывали о «красном океане». А вы когда-нибудь слышали о «голубом океане»?
1 минута