1367 подписчиков
Как продукту построить долгосрочные отношения с клиентом?
Метрики решают эту задачу, но они показывают только последствия. Чтобы клиент остался с вами надолго, работайте с ним на уровне психологии.
Рекомендую заглянуть на канал Иры, продакт-менеджера в IT и магистрантки программы «Психология в бизнесе» ВШЭ. Она рассказывает, как применять доказательную психологию тем, кто делает IT продукты, ориентированные на человека.
Полезные статьи:
- Лучше меньше, да лучше: насколько клиенту нужна свобода выбора
- Обстоятельства имеют значение: ошибка атрибуции
- Story points или почему я слишком хорош
- Зачем продукту миссия
- Командная работа: встречи One-to-one
Больше полезного на канале Иры.
#интеграция
Около минуты
26 декабря 2023