Найти в Дзене
1367 подписчиков

Как продукту построить долгосрочные отношения с клиентом?


Метрики решают эту задачу, но они показывают только последствия. Чтобы клиент остался с вами надолго, работайте с ним на уровне психологии.

Рекомендую заглянуть на канал Иры, продакт-менеджера в IT и магистрантки программы  «Психология в бизнесе» ВШЭ. Она рассказывает, как применять доказательную психологию тем, кто делает IT продукты, ориентированные на человека.

Полезные статьи:
- Лучше меньше, да лучше: насколько клиенту нужна свобода выбора
- Обстоятельства имеют значение: ошибка атрибуции
- Story points или почему я слишком хорош
- Не хочу идти на работу: как с этим справляться?
- Зачем продукту миссия
- Командная работа: встречи One-to-one

Больше полезного на канале Иры.

#интеграция
Около минуты