Найти тему
10,9 тыс подписчиков

Советский вездеход


В середине 50х годов завод им. Сталина (ЗИС, будущий Завод им. Лихачёва) взялся за разработку армейского монстра-транспортера, способного одинаково эффективно работать на грунтах с низкой несущей способностью и твёрдой поверхности, преодолевать водоемы и инженерные заграждения. Кроме того, автомобиль должен был везти в кузове до 3 тонн груза и тянуть прицеп массой до 6 тонн. Задание сформировали в 1954-м и уже год спустя Специальное конструкторское бюро во главе с легендарным создателем оффроудной техники Виталием Андреевичем Грачевым представило прототип – ЗИС-Э134. Правда, в серийное производство он так и не попал.

Книга М.В. Величко, В.А. Ефимова, В.М. Зазнобина «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории»
Советский вездеход  В середине 50х годов завод им. Сталина (ЗИС, будущий Завод им.
Около минуты