Найти тему
55,4 тыс подписчиков

🤬«Новогодний беспредел»: в тюменских магазинах пожаловались на хитрых покупателей.


Тюменцы сейчас массово атакуют магазины одежды, но очереди на кассы во многом состоят из тех, кто желает вернуть товар, несмотря на то, что качество полностью устраивает.

«У нас сейчас каждый день кто-то возвращает одежду или обувь, причем многие признаются честно — сходили в купленном наряде на корпоратив и теперь хотят вернуть деньги назад, так как закон это сделать позволяет, а товар свое предназначение уже выполнил, раньше такого у нас не было», — говорит Наталья Кусова, продавец магазина одежды.

Причем в примерочных клиенты тоже обсуждают эту схему бесплатной аренды одежды. На ценник многие не смотрят и обсуждают, как аккуратно вернуть бирку на место после носки.

«Ну мне это платье на один раз надеть, зачем его покупать насовсем. Один раз надену, бирку верну с ценником и сдам обратно. Законом не запрещено», — говорит женщины в примерочной.

Продавцы в возврате отказать клиентам не могут, так как в таком случае будут нарушать закон о правах потребителей. Юрист Игорь Шадрин, говорит о том, что в этом вопросе закон на стороне покупателя, а производитель не может ему возразить.

«Однако, возвращать можно лишь те товары, которые не были в употреблении и если покупатель прямо говорит о том, что уже носил эту одежду, то этот разговор можно записать и использовать, как мотивацию отказа. Однако, если на одежде нет видимых следствий носки и бирка на месте, то здесь ситуация намного сложнее, ощущается пробел в законе», — говорит юрист.

С аналогичной проблемой сталкиваются и продавцы на маркетплейсах, однако в этом случае товар им возвращают не бесплатно, так как в большинстве случаев возврат платный.

По мнению психолога Анны Александровой, общество достаточно быстро перешло от полного игнорирования свих прав до корыстного их использования. Двигателем тому во многом стали социальные сети, развитие сервиса для покупателей и рост цен.

«Так как практически во всех областях торговли высокая конкуренция, то клиента пытаются заманить всякими „плюшками“, его обхаживают и чуть ли не облизывают. А к хорошему человек всегда привыкает быстро и то, что изначально преподносилось, как приятный бонус или подарок, сейчас воспринимается, как должное. Сейчас, когда популярно защищать свои границы и отстаивать свои права, что по сути своей хорошо и правильно, находятся люди, которые эти понятия извращают и выворачивают их для получения выгоды», — говорит психолог.

А вы сталкивались с потребительским терроризмом или может сами промышляете?


Прислать новость @ng72_bot
2 минуты