Найти тему
475 подписчиков

Почему выгодно размещать рекламу в январе?


Часто бизнес уходит на каникулы вместе с покупателями, думая, что январь – мертвый сезон и в этом месяце никто не покупает. Но это всего лишь миф. И пока конкуренты отдыхают, лучше воспользоваться опустевшим рекламным рынком и активно продвигать свой продукт.

Разрушаем мифы о рекламе в новогодние праздники ⬇️

Миф 1️⃣
Клиенты не интересуются покупками
Многие думают, что в новогодние праздники все веселятся и активно развлекаются, позабыв об интернете. Но на самом деле интерес к покупкам восстанавливается уже 2 января. У пользователей больше времени, чтобы обновить гардероб, выбрать подарки на предстоящие праздники или варианты развлечений. Всё это нужно активно предлагать.

Миф 2️⃣
Рекламный бюджет сольётся впустую, показывая рекламу незаинтересованным пользователям
Действительно, в каникулы пользователи «сёрфят» соцсети часто и без какой-либо цели найти что-то конкретное. Но если вы оптимизируете рекламу для достижения конкретных целей (не показы, а переходы на сайт, к примеру), то сможете найти потенциальных клиентов – это не зависит от праздничных и будничных дней.

Миф 3️⃣
Реклама обойдётся дороже
Многие компании не работают в праздничные выходные и не запускают рекламу, поэтому она может быть даже дешевле, чем в обычные дни. А пока конкуренция ниже, вы сможете захватить внимание большей аудитории.

Почему выгодно размещать рекламу в январе?  Часто бизнес уходит на каникулы вместе с покупателями, думая, что январь – мертвый сезон и в этом месяце никто не покупает. Но это всего лишь миф.
1 минута