406 подписчиков
Интеграция с CRM (бьюти бизнес) для Яндекс карт? Вред или польза. Часть 1
Разбирая заявки с быстрыми разборами, все чаще замечаю довольно серьезную ошибку, это попытка загрузить весь уже готовый прайс из CRM. Конечно это упрощает Вам жизнь, особенно, когда речь идет про 900 услуг, но это негативно сказывается на продвижение вашей карточки на Яндекс Картах. Сейчас мы разберем по полочкам, почему так происходит ☺️
Заходя на Яндекс карты, клиент еще не до конца определился, захочет он воспользоваться Вашими услугами или нет, приценивается, смотрит на фото салона, услуг, мастеров. Это очень легко понять, ориентируясь на Яндекс метрику из Ваших Яндекс Карт (повторюсь, я ориентируюсь на цифры, а не на какие-то выдумки из головы). Найти метрику Ваших Яндекс карт вы можете по ссылке: https://metrika.yandex.ru/list/ (обычно в название счетчика фигурирует улица)
Количество отказов в моих картах за квартал составляет 50% (но идет на спад) и это дает нам понять, что клиент только еще принимает решение о выборе Вас, не принял окончательное решение ☝️
Цель карт и прайса
Делать акцент на новых клиентах и составлять описание услуг, товаров, акций и так далее, для того, чтобы клиент выполнил целевые действия. Для Яндекс карт это:
1) Звонок 📞
2) Построение маршрута 🗺
Дополнительные действия, которое так же оцениваются системой, как положительные:
1) Пробыл в карточке карт не менее 15 сек (не отказ) и перешел на сайт ⌨️
2) Пробыл в карточке карт не менее 15 сек (не отказ) и и перешел на вкладку онлайн записи
Часть 2 выйдет завтра. Где я расскажу как можно попробовать усидеться на двух 🪑
1 минута
26 декабря 2023