Найти тему

В ответ на пост

Кластер БАС в Самарской области предполагает реализацию всей цепочки внедрения беспилотников в различные отрасли: разработку и производство отечественных комплектующих, испытания, сертификацию, отработку концепций коммерческого применения, сервисное и техническое обслуживание. О том, как выстроен процесс, губернатору рассказал руководитель проекта ООО «Транспорт будущего Самара» Илья Сидоров.

«Каждый сотрудник нашей компании обязательно должен познакомиться с полным циклом производства беспилотников: начиная от участка ЧПУ, где изготавливаются все элементы, до проведения полетных испытаний», – рассказал Илья Сидоров. Он добавил, что и сам продолжает наращивать свои компетенции, чтобы управлять всеми процессами на тольяттинском предприятии.

К производству привлечены и компании-резиденты технопарка «Жигулевская долина». С помощью изготовленных ими 3D-принтеров здесь печатаются детали из пластика для малых летательных аппаратов.

Помимо прочего, губернатора познакомили с перспективными разработками в сфере БАС. В частности, был представлен двухместный пассажирский беспилотник, который можно использовать в качестве аэротакси. «Это следующий этап развития в сфере беспилотных авиационных систем. Коммерческие перевозки с помощью этого дрона будут в несколько раз дешевле, чем на вертолете, – отметил Юрий Козаренко. – Все оборудование – собственного производства».

Что важно, контроль осуществляется на всех этапах: приемки материала, изготовления деталей и финальной сборки. «Проверяется каждая деталь. Вся информация сводится в единую систему, а на самой детали ставится соответствующая маркировка», – рассказали сотрудники завода.

На предприятии трудятся профессиональные специалисты со всей Самарской области, а также из других регионов страны. Многие из них имеют университетское образование в области конструирования летательных аппаратов.
1 минута