Найти тему

Тема и прехедер — первое, что видит читатель, когда просматривает почту. Можно написать суперинтересное и полезное письмо, но человек его так и не откроет, если предложение его не заинтересует.


Чтобы пользователь прочитал письмо, используйте три рабочие формулы:

👍 Боль + предложение
Хорошо, если читатель увидит в теме письма свою проблему, а в прехедере — ее решение. Это замотивирует открыть и прочитать рассылку.

Тема: Как отучить собаку грызть мебель
Прехедер: Курс по дрессировке для любителей

👍 Выгода + предложение

Скидки в теме письма привлекают внимание — хочется узнать, как их получить. В прехедере раскрывайте только суть предложения, чтобы за подробностями пользователи шли в письмо.

Тема: Кешбэк до 25% за покупки вне Ozon
Прехедер: По карте Ozon Банка

👍 Интрига + выгода

Заинтригуйте читателя необычной темой, а в прехедере приоткройте завесу тайны или дайте надежду, что узнать ее можно, только прочитав письмо. Важно не перестараться: пользователю должно быть понятно, о чем письмо и зачем его открывать.

Тема: Это вам на праздник
Прехедер: До –30% на книги ко Дню книголюба

🤩 Чтобы закрепить материал, давайте потренируемся! Представьте, что вам нужно написать письмо про запуск курса по мемологии для копирайтеров. Курс стоит 3000 рублей, можно посмотреть бесплатный демоурок. Пишите идеи темы и прехедера в комментариях.

Тема и прехедер — первое, что видит читатель, когда просматривает почту. Можно написать суперинтересное и полезное письмо, но человек его так и не откроет, если предложение его не заинтересует.
1 минута