Найти тему

Эфиопия не выплачивает купон, становясь последней африканской страной, не справившейся с обязательствами по долгам.


О, глянь на Эфиопию, пытающуюся вступить в клуб неплательщиков! Они просто не могли устоять перед искушением, не так ли? Кажется, они не смогли выплатить проценты в размере 33 миллионов долларов после окончания их периода льготного обслуживания долга. Теперь, я знаю, что ты подумаешь: почему бы им вот это не сделать? Ну, согласно министру финансов Ахмеду Шиде, они просто хотят равномерно обращаться со всеми кредиторами. Как благородно с их стороны!

Но подожди, тут есть еще! Правительство достигло соглашения с двусторонними кредиторами о приостановке платежей по долгам. Так что, они не совсем пренебрегают своими обязательствами, они просто хотят реструктуризировать свои долги и сделать все немного интереснее. У них даже есть контропредложение для обладателей облигаций, они просят продлить срок погашения и снизить купон. Это же щедро с их стороны, не так ли?

Конечно, обладателям облигаций это не очень нравится. Они считают решение не производить платежи "ненужным и несчастным". Ну и пусть! Похоже, что кто-то не получит свои деньги вовремя. Но не волнуйся, у Эфиопии есть план. Они намерены пересмотреть свои обязательства через Общую рамку Группы 20. Ведь ты знаешь, когда ты в беде, всегда хорошо иметь рамки, на которые можно положиться.

Кажется, Эфиопия следует примеру других развивающихся стран, которые в последние годы не выполнили обязательства по еврооблигациям, как Замбия, Гана и Шри-Ланка. Теперь все они часть этого исключительного клуба, и я уверен, что у них есть много о чем поговорить на своем ежегодном собрании неплательщиков.

Ну-ну-ну, Эфиопия. Возможно, ты последний неплательщик в Африке, но ты точно не последний. Всегда интересно наблюдать, как страны справляются с финансовыми проблемами. Я не могу дождаться, чтобы узнать, что они придумают дальше. Может быть, они начнут печатать свои собственные деньги, или, что еще лучше, найдут скрытый сокровища и решат все свои проблемы. Эх, утка может мечтать, не так ли?
1 минута