169 подписчиков
Врываемся в последнюю недельку года. Ещё чуть-чуть и тазик оливье. Заметили интересное в Промостраницах.
С 1 ноября Промостраницы перетрачивают дневной бюджет в течение недели, а в воскресенье корректируются. Например, дневной бюджет - 1000 руб., значит в неделю - 7000 руб. По факту с понедельника по субботу кабинет может тратить 1100 руб., а в воскресенье - 400 руб. (7000 - 1100*6). Отсюда синусоида (смотри скриншот). Такое поведение наблюдаем в кабинетах разных проектов. Примечательно, что такое поведение началось только в ноябре. По всей видимости были внесены какие-то правки в алгоритм открутки.
Как оно сказывается на эффективности? Сказать трудно. Если ваш клиент смотрит в метрику каждый день, то может вопить по воскресеньям или понедельникам, имейте ввиду 😃 Вероятно, что это может сказываться как-то на оптимизаторе, но это не точно. Как с этим бороться тоже пока не ясно. Дневной бюджет по разным кампаниям и проектам разный, а поведение одинаковое. Да и нужно ли с этим бороться…
Ещё если внимательно разглядывать скриншот, то можно увидеть, как бюджет(синий график) не меняется, но количество конверсий(голубой график) падает примерно с 20 ноября. Это всё НГ.
P. S. На этой неделе постараемся подготовить уже традиционный прогноз по изменениям в мире интернет рекламы в 2024 году.
1 минута
25 декабря 2023