Найти тему
20 подписчиков

7 вредных советов онлайн-школам, которые желают угробить своё продвижение в Telegram Ads


🫥Новая неделя только началась, а мы уже с постами о наболевшем. Недавно наша команда обещала запустить серию публикаций о продвижении онлайн-школ в Telegram Ads. И стартовать решили с выстраданного опыта.

Встречайте, чек-лист вредных советов для онлайн-школ, решивших продвигаться в Telegram Ads:

1. Делайте запуск как можно ближе к дате продаж и надейтесь, что реклама начнет работать за 1 день.

2. Не согласовывайте дополнительный бюджет на тест новых гипотез.

3. Не масштабируйтесь, даже если у вас высокая окупаемость.

4. Контролируйте каждое действие специалиста по трафику, чтобы реклама и тесты шли медленнее.

5. Меняйте ЛПРов по ведению Telegram Ads раз в 2-3 месяца и не брифуйте их при этом.

6. Не делитесь результатами по лидам, сделкам и окупаемости.

7. Исчезните со связи на неделю-две и не соглашайтесь на координационные созвоны с командой.

👀Не забывайте, что это вредные советы и в жизни нужно делать наоборот. Нет, ну правда.

Отпишитесь, узнали себя в чек-листе или это не про вас? А если вы специалист по трафику, то присылайте в комменты дополнительные вредные советы из собственной практики!
Около минуты