28 подписчиков
Выкатили новое приложение в AppStore и Google Play, а скачиваний почти нет. Что делать?
Первое — посмотреть на отзывы в маркетплейсах. Очевидно, что просто надо дружелюбно отвечать на них и исправлять ошибки. Но и тут есть нюансы.
По статистике Apptentive:
- 79% пользователей изучают отзывы перед установкой приложения;
- 4 из 10 доверяют отзывам больше, чем рекомендациям знакомых.
То есть отзывы — ключевой фактор в принятии решения о скачивании. Значит, работа с ними напрямую влияет на конверсию.
Разберёмся, как это делать правильно:
🔸 Отвечайте на все отзывы, особенно на негативные (рейтинг 1-2 звезды). Конструктивный комментарий может повысить оценку до 4-5 звёзд. А это повысит видимость в маркетплейсах.
🔸 Качество ответа важнее скорости. Избегайте конфликтов и ненормативной лексики. Будьте максимально клиентоориентированы. Отвечайте на отзывы дружелюбно и используйте фирменные фразы или хэштеги. Это поможет укрепить узнаваемость бренда.
🔸 Настройте оповещения о негативных отзывах. И подготовьте шаблоны для быстрых ответов на позитивные.
🔸 Оставляйте контакт для связи и решайте вопрос персонально. Это может быть ваша почта или номер телефона.
Всё это лишь часть оптимизации, которая поможет вам выйти в ТОП. Как ещё можно повысить охват приложения рассказали в нашем блоге на vc
1 минута
25 декабря 2023