Найти в Дзене
2509 подписчиков

Расскажем вам, друзья, как в текущем году поиграли с трендом на AI в Coca-Cola


Этой весной компанией была запущена платформа с конкурсом на создание артов. Победители получили возможность разместиться на цифровых рекламных щитах Coke на Тайм-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Позже в Coca-Cola применяют тот самый "Маркетинг с использованием тренда на AI" и используют искусственный интеллект для создания нового вкуса: газировки Y3000 «из будущего». Сейчас ее несложно найти на прилавках магазинов.
Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. На первом - исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель.

«Наша цель — создавать неожиданные и волшебные моменты для наших поклонников. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем», - говорит старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад.

Сообщается, что ИИ поучаствовал не только в создании самого вкуса напитка, но и в создании дизайна упаковки.

#armos #нейросеть #ИИ #арихтектура #москва #кокакола #CocaCola 
Расскажем вам, друзья, как в текущем году поиграли с трендом на AI в Coca-Cola  Этой весной компанией была запущена платформа с конкурсом на создание артов.
00:16
1 минута