Найти тему

Сезонный или всесезонный глэмпинг запускать?


#советнедели #глэмпинг

Если кратко: конечно, всесезонный.

Сезонный глэмпинг, на наш взгляд, можно запускать только в перечисленных случаях:

1) Это для вас хобби, а не бизнес. Вся операционка на вас и ваших родственниках. И, конечно, у вас есть другой источник дохода.

2) У вас уже есть всесезонный работающий глэмпинг/экоотель/санаторий и т.п. А глэмпинг вам нужен только для расширения номерного фонда летом.

3) Вы — действующий туроператор, глэмпинг вам нужен для сезонного предложения, а команда, которая летом отвлекается на глэмпинг, зимой имеет другую занятость внутри вашей компании.

4) Ваша локация настолько уникальна, что позволяет держать в сезон очень высокий чек, который позволяет вам за сезон заработать на весь остальной год (но такое бывает очень редко).

Основные проблемы сезонного глэмпинга, из-за чего как самостоятельный бизнес — это плохая история.

1) Короткий сезон на большей части локаций в России.

2) Необходимость распускать и заново собирать команду в сезон (самая большая проблема).

3) Расходы на создание нежилой инфраструктуры вы несете примерно те же, что и при запуске всесезонного глэмпинга. А используете ее только 4-6 месяцев.

По запросам на проектирование мы сейчас видим, что 90% заказчиков ориентированы именно на всесезонные объекты. А если кто-то приходит с запросом на сезонный, мы стараемся переубедить и объясняем на цифрах, почему этого делать не нужно.
1 минута