Найти тему
31 подписчик

Нехватку спецстоянок для эвакуированных машин предложили решать на законодательном уровне.


Сейчас в донском реестре специализированных организаций, занимающихся перевозкой транспорта на стоянки, — 19 компаний. Однако две из них (обе — из Волгодонска) не действуют.

— Исключить эти организации из реестра невозможно, поскольку требуется заявление собственников, а найти их мы не можем. Поэтому донским минтрансом подготовлен проект постановления регионального правительства в части совершенствования процедуры включения организаций в реестр специализированных, а также исключения из него, — сообщила на круглом столе в донском парламенте замминистра транспорта Ростовской области Инна Володина.

Налицо и еще один болевой аспект: нередко бизнесмены не хотят заниматься обслуживанием подобных спецстоянок, так как для этого нужны солидные вложения.

— Проблема в том, что по закону каждая такая организация должна иметь в собственности не менее трех эвакуаторов, каждый из которых стоит от 20 млн рублей. Не всем этим траты под силу, — пояснила Инна Володина, отметив, что решением могло бы стать смягчение закрепленных в законодательстве требований. — В частности, в населенных пунктах с числом жителей до 70 тысяч человек мы предлагаем иметь один эвакуатор, до 100 тысяч человек — два. Мы прорабатываем эту поправку в закон.

Продолжение читайте в «Молоте» у Виктории Головко. @Molot_gazetaBot
1 минута