Найти тему

3 секрета ИДЕАЛЬНОЙ карточки товара для маркетплейса. Рассказывает Владимир Головченко – эксперт по фото- и видео-контенту.


(1) Делайте МАКСИМАЛЬНЫЙ обзор товара и снимайте абсолютно все: разные планы, детали, внутреннее содержание продукта и т.д. Обязательно сделайте видео-обзор товара в движении, если это одежда. Дополните все инфографикой, чтобы максимально показать клиенту все преимущества продукции.

(2) Ответственно подходите к съемке контента. Рассматривайте это как фотоворонку, как часть маркетинговой воронки.

(3) Начните использовать сервисы аналитики, которые позволят вам влиять на количество просмотров в вашей карточки.

Также Владимир сделал обзор на карточки товаров других продавцов и подробно разобрал их плюсы и минусы. Смотрите разбор в видео - https://youtu.be/MpV022e7qb0?si=nps_3-V2pF9zhnTO
Около минуты