72 подписчика
ими и победили колесо :)
Наговорились от души, мужики обступив наши мопеды распрашивали про модели, делились с нами историями из своей молодости проведённой на мотоциклах, и рассказывая всё это, в глазах был какой то блеск, они как бы опять проживали те моменты :) Вот очень душевное получилось общение. И можно было бы подумать, что не важно на чем я был, мужики бы мне помогли, но нет. За время нашего ковыряния, подьезжало несколько машин и на просьбу починить колёса - получали отказ. Мужики не хотели отпускать нас дальше, говорята куда вы поедете в ночь да дождь!? Предлагали заночевать в городе но мы не хотели терять ещё один день и всё же распрощавшись мы двинули дальше. К своему сожалению не помню имён моих спасителей, но благо сделали совместную фотку на память. Спасибо вам огромное!
Событие номер два. Порванная цепь.
Ночь, улица, фонарь, аптека... А на самом деле только ночь, и платный участок М4. Правый ряд, скорость примерно 100км/ч и сильнейший взрыв или удар под мопедом. Моментально выжимаю сцепу, качусь на обочину. В голове мелькает куча вариантов случившегося, от наезда на кусок защиты от грузовика до оторванной шатуна. Но всё оказалось просто - разлетелся замок на цепи. И опять моя оплошность, хозяин предупредил меня, что стоит китайская цепь, но я даже и представить себе не мог, что там стоит простой замок, а не заклепанный. Вроде бы и мазал цепь по пути, но видно холод и дождь повлиял на мою внимательность и замка на цепи я просто не заметил. Возможно еслибы проинспектировал этот узел зарание этой бы беды и не случилось.
Стою на обочине и оцениваю масштаб разрушений. Минус пластиковая защита цепи на маятнике, разрубленный брызговик и цепь гармошкой собралась на ведущей звезде. Слава рептиллойдам, стояла металическая защита картера у звезды, это уберегло от раздробленного картера.
Уехавший вперёд товарищь, пятясь задом подъехал ко мне. Очень опасно было стоять на том "сантиметре обочины" Фуры казалось, что летят просто на первой космической, и наша стоянка могла плохо закончиться на этом месте. Оттолкали Дрку метов на 50 назад, там обочина была пошире и уже можно было в относительной безопастности думать, что делать дальше.
Санёк пытался наити на дороге вылетевший замок, я кажется даже не стал его отговаривать от этого гиблого дела. Разгрузив мопед и достав пакет с запчастями которые мне отдал продавец в нагрузку к Сузуки я вывернул содержимое на землю в надежде найти запасной замок (позже, списываясь с бывшим владельцем он говорил, что собирался дать мне запасной но забыл) но как и ожидалось его у меня не оказалось. Ходили мы долго вокруг мопеда перебирая варианты выхода из ситуации. В это время пролетает внедорожник, даёт резко по тормазам, задний ход и возле нас уже стоят два крепыша - бородоча :) Завязался диалог, кто такие и, что случилось да чем помочь? Пацаны сами были байкерами и решили не проезжать мимо нас бедолаг. Описав им в кратце ситуацию - ребята сказали, что единственный чем могут помочь, это дать дене
2 минуты
24 декабря 2023