83 подписчика
Интересным — в первую очередь, для нашего отдела продаж — кейсом поделился на днях... Роспотребнадзор. Там гордо отрапортовали, что помогли жителю Челябинска отсудить у сети "Связной" 480 тысяч рублей. А всё из-за компьютера MacBook Pro. Итак, согласно службе (орфография, пунктуация и эмодзи сохранены)...
👀Житель Челябинска приобрел Apple MacBook в ООО «Сеть Связной». После его поломки потребитель хотел его отремонтировать по гарантии, но чинить ноутбук и предоставлять потребителю другой на время ремонта отказались. Это нарушало права покупателя и тогда мужчина обратился в суд.
📌Рассмотрев иск и заключение Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, суд встал на сторону потребителя и удовлетворил требования частично. Теперь компания обязана будет отремонтировать ноутбук и выплатить пострадавшему неустойку за нарушение сроков ремонта и предоставления подменного товара, компенсацию морального вреда, почтовые расходы, штраф. Общая сумма присужденных покупателю денежных средств составила почти 480 тысяч рублей.
Для полноты, конечно, хотелось бы деталей по поломке устройства и почему "Связной" отказался ремонтировать его, но для нас это пример тех самых негативных последствий ухода официальной Apple из России. Бремя гарантийного обслуживания ложится на продавца и он будет далеко не столь лоялен, как компания из Купертино.
Даже в случае со "Связным" далеко не факт, что пострадавший получит свои 480 тысяч. Ровно неделю назад сеть подалась на банкротство и перспективы получить деньги по иску очень туманные.
1 минута
24 декабря 2023