Найти тему
74,1 тыс подписчиков

С приходом холодов у новеньких Москвич 3 начало подтекать моторное масло. Дилеры не считают данные случаи гарантийными.

Москвич 3 в России продаётся уже год, кроссовер выпускается из готовых машинокомплектов, которые приходят из Китая. Как мы все знаем, Москвич 3 это JAC JS4 с отечественным шильдиком. Адаптации для России у кроссовера нет и автомобили продаются в России, можно сказать в том же виде, что и в Китае. В былые годы у европейских, корейских, японских автомобилей, для рынка России была адаптация для нашего рынка, у кузова была дополнительная антикоррозионная защита, подвеска усиленная, было множество тёплых опций. У Москвича ничего этого нет, даже кузов как оказалось не оцинкован, а из тёплых опций лишь подогрев сидений, да и то он доступен не во всех комплектациях.
Владельцы кроссоверов Москвич 3, в регионах с холодным климатом, с приходом морозов начали жаловаться на подтекание моторного масла. Масло давит из-под масляного фильтра. Все владельцы у кого проявилась данная проблема обслуживали машину у дилера, расходники покупали также у дилера.
Но дилеры данный случай гарантийным не считают, по мнению дилеров масло которое заливают при ТО в мотор не подходит для морозов. На ТО заливают Лукойл Genesis 5W30. Чтобы решить проблему, дилеры рекомендуют заменить масло на 0W30, за свой счёт.
В миллионы других автомобилей заливают зимой 5W30 и нет никаких проблем. Если Москвич считает, что данное масло не подходит автомобилю, зачем его заливать? Если масло давит из-под фильтра, то скорее всего, дело не в качественном фильтре.
1 минута
17,2 тыс читали