Найти тему
8222 подписчика

Не единорог, но мастодонт


🦄 Бывает, что никому не известные маленькие компании становятся очень востребованными и популярными. Это в бизнесе называется «компания-единорог». А есть такие, которые добиваются того, чтоб приставка «выдающаяся» была применима к их компании, долгие годы работая над продуктом, над имиджем, над клиентской поддержкой. И это очень правильный бизнес.

🇨🇳 Мне, с моим отстранённым понимаем, нравится, как работает компания Longi. Помимо hard work on a product, у ребят шикарно развит отдел маркетинга и PR. И я не перестаю удивляться лаконичности и красоте их рекламных продуктов. Вы только посмотрите, как они шикарно обыграли для Hi-MO7 и КПД, и климатическую повестку и то, что у компании свой путь (да и у нас тоже) и то, что всё в этом мире циклично. Короче, каждый увидит в этом плакате что-то своё. Я уверен, что вы тоже можете накидать в комменты ещё кучу своих ассоциаций и их будет, ну, больше десятка – точно.

🤓 В общем, жду годовой отчёт Longi с нетерпением и, конечно же, весны, когда они покажут свои новые продукты.

Не единорог, но мастодонт  🦄 Бывает, что никому не известные маленькие компании становятся очень востребованными и популярными. Это в бизнесе называется «компания-единорог».
Около минуты