2,6K подписчиков

Моя стратегия развития кавер-проекта


С кавер-проектом «Фрикинг Аут» и его фронтменом Ромой Езык я познакомился год назад на конкурсе «Музыка в метро». Он поразил меня своей харизмой, оригинальным исполнением и подачей каверов хитов советского времени, 90-х, 2000-х.

Так как я давно с интересом наблюдал за рынком кавер-групп и коллективов, то подошел к нему и поинтересовался, сколько стоит их выступление. Он сказал, что 20 тысяч рублей. Меня это поразило!

Если бы он сказал 50-70-80 тысяч, то я бы абсолютно не удивился, потому что их выступление уже тогда имело такую ценность.

Я предложил ему поработать, потому что увидел потенциал, который быстро масштабирует финансовые результаты проекта.

Задача была упаковать содержательный яркий проект, привнести внешние атрибуты.

Что мы сделали?
Интересную графическую презентацию
Видеопрезентацию - сняли промо-ролик
Активно занялись развитием социальных сетей с использованием короткого видеоконтента, то есть регулярно снимали вертикальные короткие ролики. Во всех соцсетях есть короткий видеоформат. Вот уже год мы выпускаем их с регулярностью один ролик в два дня.
Длинные ролики в горизонтальном формате выпускали раз в неделю.

За этот период аудитория Youtube-канала увеличилась в 2,5 раза, аудитория VK в 2 раза, Instagram не так значительно.

Но самый большой показатель - это рост размера гонорара проекта в 5 раз. На сегодняшний момент он составляет 100 тысяч рублей.

Я считаю, что это не предел, и планирую в ближайшие год-два достичь цифры в 300 тысяч.

Что поможет нам в реализации этой цели?

Мы будем продолжать следовать программе грамотного использования контента и упаковки. Следующим этапом
активизируем маркетинг с точки зрения продаж через различные инструменты.

Ждите новостей по результатам!

Кстати, есть тут у меня кавер-проекты? Какие стратегии развития используете вы?
Моя стратегия развития кавер-проекта  С кавер-проектом «Фрикинг Аут» и его фронтменом Ромой Езык я познакомился год назад на конкурсе «Музыка в метро».
233 просмотра