8105 подписчиков
900 подписчиков на канале.
Последнее время на канале редко появляются новые статьи, но подписчики всё равно прибавляются. Ранее опубликованные статьи продолжают стабильно получать показы из рекомендаций и визиты из поиска, за счёт чего и продолжается рост подписчиков практически без нового контента. Но уже имеющийся результат меня категорически не устраивает.
За три месяца активного постинга материалов для блогеров Дзена ежедневная аудитория канала составляет несколько сотен человек, в среднем один просмотр материала длится около полутора минут. Монетизации на канале нет, так как подписчики не часто возвращаются в материалы канала, а сами материалы почти не выходят с середины ноября. Далее я расскажу, как можно относительно быстро выйти на монетизацию в Дзене даже в такой узкой тематике как моя и почему у меня пока не получилось. Но перед этим хочу обратить внимание на одну интересную ситуацию, возникшую на канале недавно.
Обычно мои статьи для блогеров Дзена получают примерно от 3 до 20 тысяч показов, несколько статей получили более 20 тысяч показов. И вот в декабре я публикую всего две статьи, до этого не публиковал около месяца, не считая постов. И внезапно эти две статьи, которые даже среди блогеров Дзена не должны были стать популярными, получили сотни тысяч показов. На момент подготовки этого поста одна статья получила около 500 тысяч показов, вторая — 200 тысяч показов. Вот эти статьи:
Непонятно, почему рекомендательный алгоритм стал продвигать эти статьи и кому именно он эти статьи показывал, ведь в Дзене не может быть сотен тысяч действующих блогеров. А так как CTR этих статей не превышает половины процента, показы были не на целевую аудиторию.
🤖 Рекомендательный алгоритм Дзена, если ты это читаешь, в следующий раз будь чуть более избирательным, лучше дай показы другим моим статьям на широкую тему, такие у меня есть.
Теперь про монетизацию. Как я уже писал в предыдущих постах, узкая и специфичная тематика значительно усложняет набор статистики для подключения монетизации. Если узкая тематика — это малые охваты, то особенность специфики блогерской темы состоит в том, что много начинающих авторов приходят в мой канал, подписываются, начинают вести свои каналы и довольно быстро или сами сдаются, или получают ограничение канала из-за недостатка опыта и знаний, в том числе из-за недостатка знаний о требованиях Дзена к контенту. Соответственно, они теряют интерес к советам и руководствам по ведению канала в Дзене и больше ко мне на канал не возвращаются.
Изредка я захожу на каналы людей, которые оставляют комментарии под моими материалами, и вижу различные вещи, нарушающие правила Дзена. Например, загрузка на канал чужих необработанных видео или размещение ссылок, не имеющих отношение к содержанию материала.
Обещал рассказать, как быстро выйти на монетизацию. Одна из причин, почему я ещё не достиг порога монетизации — это малая частота выхода новых материалов. Если в первые три месяца выходило примерно по одному материалу в два дня, то за последний месяц я опубликовал всего пять материалов. А к этому времени на меня уже было подписано достаточно людей, чтобы от подписчиков были ежедневные просмотры ранее опубликованных материалов, которые им показываются в рекомендациях.
Чтобы быстро выйти на монетизацию, необходимо заранее подготовить несколько десятков материалов или ежедневно создавать хотя бы по одному материалу в течение некоторого времени в зависимости от популярности тематики, а также самостоятельно привлечь первых подписчиков, разместив ссылки на своих страницах в соцсетях. У меня есть гайд на эту тему: Как набрать первых подписчиков в Дзене с нуля
⚡ А ещё я участвую в конкурсе от Дзена, вы тоже можете. Для этого нужно перейти в чат-бот в Телеграме и следовать инструкции. Можно выиграть стикерпак для Телеграма, советы по развитию канала от эксперта Дзена, брендированные вещи. Все правила указаны в боте, они несложные.
3 минуты
23 декабря 2023
234 читали