Найти в Дзене

Нио делает крупные шаги, но стоит ли покупать акции сейчас?


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики, похоже, что Nio делает крупные шаги в индустрии электромобилей. Надо сказать, что инвестирование в рынок Электромобилей было настоящей американской горкой, с великими целями догнать Tesla и суровой реальностью денежного кризиса. Но, знаете, искушение присоединиться к успеху производителя электромобилей всегда налицо, не так ли?

Итак, давайте погрузимся в последние события с Nio. Прежде всего, им удалось затянуть солидный инвестиционный вклад из Среднего Востока. Фонд CYVN Holdings, подкрепленный Абу-Даби, решил вложить огромные $2.2 миллиарда в наших любимых китайских производителей электромобилей. Вот это сумма, друзья мои. И когда всё будет сказано и сделано, CYVN будет владеть 20,1% акций Nio и получит право назначить двух директоров в совет директоров. Настоящий VIP-третмента!

Теперь некоторые из вас могут подумать: "Скрудж, почему это так важно? Ведь эти две компании не чужие друг для друга!" И вы были бы правы. CYVN уже инвестировала $738.5 миллиона в Nio в июле, а позже они даже купили больше акций у аффилированного лица Tencent Holdings еще на $350 миллионов. Кажется, CYVN верит в нашего маленького производителя электромобилей и хочет окатить его деньгами.

И позвольте мне вам сказать, что это пополнение денежных средств не могло прийти в лучшее время для Nio. Они не смогли достичь своих целей по продажам и утонули в убытках. Я имею в виду, ведь их продажи 142,026 автомобилей за первые 11 месяцев 2023 года далеко не соответствуют их первоначальной цели в 250,000 электромобилей. Но не бойтесь, дорогие подписчики, потому что эта инвестиция свидетельствует о вере в потенциал Nio. Управление даже раскрыло наши ближайшие планы, которые включают запуск более доступного бренда под названием Firefly в Европе к 2025 году.

О, европейцы получат настоящий подарок! Nio планирует представить на рынке более компактные модели под брендом Firefly. Это будет похоже на массовый рынок, который будет соседствовать с их премиальными моделями. Подумайте о Toyota и Lexus, друзья мои. И позвольте мне сказать, что вход на европейский рынок - это умный ход для Nio. При замедлении спроса в Китае они могут воспользоваться своими преимуществами в стоимости по сравнению с западными конкурентами. Строить автомобили в Китае дешевле, вы знаете, примерно на 20% - 25% дешевле. Если только иностранные автопроизводители не начнут производить на месте, но, знаете, таможенные пошлины могут снизить некоторые из этих преимуществ в стоимости.

Теперь я хочу напомнить вам всем принять глубокий вдох и не впадать в эту инвестицию вслепую. Конечно, Nio кажется делающим все правильные шаги, но давайте посмотрим, как они воплотят свое большое появление на рынке Европы с помощью этих двух новых брендов. И давайте следить, действительно ли эти преимущества в стоимости оказывают влияние на увеличение убытков. Ну а попадание в цели по продажам, которые они пропускают с большим отрывом, тоже было бы неплохо.

Так что, дорогие подписчики, Nio получил инфузию денег и стратегию, чтобы зажечь энтузиазм, но не забывайте, что важно выполнение. Нам не хотелось бы влезть в шумиху без результата. Как я всегда говорю, лучше быть в безопасности, чем жалеть. И, кстати, если вы хотите получить горячие акционные предложения, есть еще 10 акций, которые The Motley Fool считает потенциально прибыльными. Но, к сожалению, Nio не вошел в этот список. Тяжело, дорогие мои пернатые друзья.

Вот и все на сегодня, мои друзья. Следите за теми акциями и помните, будьте мудрыми и плавайте в богатстве, как Скрудж МакКряк!
2 минуты