Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

За успехом целой плеяды молодых хип-хоп и поп-артистов в современной музыкальной индустрии стоят такие же молодые продюсеры. Им удалось по-другому увидеть ремесло, которое долгие годы ассоциировалось с «серьезными мужчинами средних лет». Новое поколение сосредоточилось не на быстром коммерческом успехе и коллекционировании «Золотых граммофонов», а на поддержке и развитии самобытных талантов.


Журналист и музыкальный критик Иван Шульц по просьбе The Blueprint поговорил с молодыми продюсерами о том, как изменилась их профессия в последние годы, о роли социальных сетей в продюсировании и грамотном продвижении.

#MusicIssue выпущен при поддержке Яндекс Музыки
За успехом целой плеяды молодых хип-хоп и поп-артистов в современной музыкальной индустрии стоят такие же молодые продюсеры.
Около минуты