Найти тему
66,8 тыс подписчиков

АвтоВаз нашёл решение одной из проблем, новой Весты NG и решил провести отзывную компанию. Клиентам порекомендовали в кратчайшие сроки обратиться в ближайший дилерский центр. Что будут устранять?

Проблемам и недоработкам новой Лады Весты можно посвящать целый цикл статей, так как после импортозамещения их у Весты стало немало. Владельцы новеньких Вест жалуются на проблемы с запуском, нестабильную работу двигателя, стук и скрип подвески, проблемы с электроникой и множество других нюансов. Причём многих из проблем дилеры не могут решить.
В одной из прошлых статей, посвящённых проблемам Лады Весты, я рассказывал, что на щитке приборов у Весты загорается индикатор подушки безопасности, спустя некоторые время значок перестаёт гореть, а иногда и вовсе, чтобы индикатор перестал гореть, то владельцам приходится на несколько минут скинуть клеммы с АКБ. По сути дела, если значок подушки безопасности горит, значит подушки безопасности в этот момент не работают.
Владельцам Вест у которых проявилась данная проблема, АвтоВаз рекомендует в ближайшее время обратиться к дилеру. Дилерам было разослано предписания №100-23, согласно которому, дилеры обязаны проверить надежность фиксации колодки к модулю надувной подушки безопасности водителя.
А сразу нормально нельзя было зафиксировать? Почему АвтоВаз не уделяет должное внимание проверке качества автомобилей, перед отправкой их дилерам.
1 минута
8056 читали