Найти в Дзене
159 подписчиков

🗽 Шок-контент для ребенка может серьезно повлиять на его неокрепшую психику. Увидеть, а главное – запомнить, кадры, которые предназначены другой возрастной категории, дети могут в видеоиграх.


Рекламные «паузы» в детских играх – не всегда обоснованный и даже рискованный маркетинговый ход. Юным игрокам зачастую демонстрируют такой треш, который вызывает серьезные вопросы и требует законодательного урегулирования.

⚡️В соавторстве с коллегами по партии разработали ряд ограничительных мер для рекламы в детских видеоиграх:

❕установить дополнительное ограничение на рекламу в детских видеоиграх, чтобы реклама соответствовала той же возрастной категории детей, на которую рассчитана сама видеоигра;

❕допускать рекламу при условии, что её продолжительность не превышает 15 секунд, а прерывание видеоигры на рекламу происходит не чаще одного раза в 20 минут.

Около минуты