Найти тему

Сегодня какая-то запара предновогодняя, поэтому, выставляю пост позже, но продолжаю тему трафика


📖 Какие бывают каналы трафика?

Многие сотрудники рекламы до сих пор путаются между определениями, а значит, некорректно обрабатывают данные при аналитике или анализе конкурентов для стратегии. Давайте в пятницу разберёмся с этим делом!

1️⃣Direct (прямой трафик)

когда пользователь вбивает в строке браузера точный адрес сайта. К direct относятся страницы, сохраненные в закладки, и адреса, которые пользователи помнят наизусть. Именно ради легкого директ-трафика советуют выбирать короткие звучные домены, написание которых легко запомнить и воспроизвести. Например lamoda.ru

Organic search (органический поиск) Organic search (органический поиск)

пользователи, которые переходят на сайт из результатов поиска на таких сайтах как Google, Яндекс, Bing и т.д. В момент, когда пользователь ищет какую-то информацию, поисковая система показывает страницы сайтов, где может быть ответ.

Paid search (платная реклама в поиске)Paid Search (платная реклама в поиске)

поисковики не просто так находят для нас нужную информацию в интернете, они зарабатывают за счет поисковой рекламы. У большинства поисковиков есть свои биржи (и сейчас я не только о Google Ads и Яндекс.Директ). Крупные компании и те, кто хочет протестировать наименее конкурентное поле, также идут в Yahoo! или Bing.

4️⃣ Referral (реферальный трафик)

переходы пользователей с других сайтов на ваш сайт. Наши любимые подборки в сми, статьи и комментарии в изданиях дают тот самый реферальный трафик.

5️⃣Social (трафик из социальных сетей)

Наш любимый трафик можно получить из ссылок в постах своего сообщества, из платной рекламы и через рекламу у блогеров. Здесь главное не исключать utm-метки, чтобы на презентации у руководства не пасть лицом в салат, с остервенением доказывая, что трафик из запрещенной только с вашей официальной страницы.

Display (медийная реклама)Display (медийная реклама)
Это показ баннеров, видеороликов и аудиорекламы на сторонних сайтах с помощью медиасетей. Вот эти самые анимированные баннеры, которые появляются сбоку сайта. 💃

7️⃣Другие
есть также другие типы трафика, которые системы веб-аналитики не могут определить автоматически. Иногда туда попадает поисковая и платная реклама.

Есть ещё дополнительные источники трафика, но о них в следующем посте в понедельник. Всем хороших выходных! 👑

#маркетинг_в_деталях
1 минута