43,5 тыс подписчиков
Особенный банк: итоги года
Сбер делает свои сервисы доступными для всех — и помогает другим делать то же самое. Вот что мы успели за 2023-й:
🟢 Адаптировали 43 тысячи банкоматов СберБанка для незрячих клиентов. Теперь в них есть голосовое сопровождение — необходимо лишь вставить карту в слот и подключить наушники к разъёму.
🟢 Провели 5 тысяч видеоконсультаций на русском жестовом языке. Услуги переводчиков-консультантов доступны в офисах банка и в СберБанк Онлайн.
🟢 Сделали 5 800 отделений банка доступными для клиентов на колясках. Такие офисы легко найти с помощью карты на нашем сайте.
🟢 Позаботились о доступности нашего павильона на выставке «Россия» на ВДНХ для маломобильных, незрячих, глухих и слабослышащих посетителей.
🟢 Обновили наш бесплатный курс о том, как делать сайты и приложения доступными для людей с инвалидностью.
🟢 Разработали руководство по инклюзивной коммуникации. В нём вместе с благотворительными фондами «Синдром любви» и «Даунсайд Ап» рассказали об использовании двух адаптированных вариантов языка: простого и ясного. Разобрались, зачем они нужны, чем различаются и как на них переводить.
1 минута
22 декабря 2023
126 читали