Найти тему
43,5 тыс подписчиков

Особенный банк: итоги года


Сбер делает свои сервисы доступными для всех — и помогает другим делать то же самое. Вот что мы успели за 2023-й:

🟢 Адаптировали 43 тысячи банкоматов СберБанка для незрячих клиентов. Теперь в них есть голосовое сопровождение — необходимо лишь вставить карту в слот и подключить наушники к разъёму.

🟢 Провели 5 тысяч видеоконсультаций на русском жестовом языке. Услуги переводчиков-консультантов доступны в офисах банка и в СберБанк Онлайн.

🟢 Сделали 5 800 отделений банка доступными для клиентов на колясках. Такие офисы легко найти с помощью карты на нашем сайте.

🟢 Позаботились о доступности нашего павильона на выставке «Россия» на ВДНХ для маломобильных, незрячих, глухих и слабослышащих посетителей.

🟢 Разобрались, что такое финансовое насилие и как избежать финансовой эксплуатации.

🟢 Обновили наш бесплатный курс о том, как делать сайты и приложения доступными для людей с инвалидностью.

🟢 Разработали руководство по инклюзивной коммуникации. В нём вместе с благотворительными фондами «Синдром любви» и «Даунсайд Ап» рассказали об использовании двух адаптированных вариантов языка: простого и ясного. Разобрались, зачем они нужны, чем различаются и как на них переводить.

И уже рассказали на простом языке о сервисах Сбера для людей с инвалидностью 💚
Особенный банк: итоги года  Сбер делает свои сервисы доступными для всех — и помогает другим делать то же самое.
1 минута
126 читали