Найти тему

Tagwalk представили отчет за 2023 год.

Рай для любителей подводить #итоги с картинками и инфографикой 😅

Как всегда саммари для тех, кто не любит много читать (в отчете 27 листов ☝️)

📍Самыми просматриваемым брендом ожидаемо стал Miu Miu, забравший по итогам года 1,9% всего трафика. Остальные участники топ 5 популярных брендов на слайде 1.

📍Самыми просматриваемыми стали женский показ Miu Miu SS2024 (c 1,11% share of views) и дебютный Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton (2,34% share of views).

📍Среди дебютов самыми заметными стали Nensi Dojaka, Vaillant, Karoline Vitto, Supriya Lere, Marie Adam-Leenaerdt. Подробнее - слайд 2.

📍Самыми просматриваемыми луками стали образы из коллекций Gucci Сабато де Сарно, Miu Miu, мужской Loewe и Etro. Слайд 3.

📍В этом году больше всего искали одежду красного цвета (2,5% трафика), а наибольший прирост трафика наблюдался для айтемов серого цвета (+31%). Усредненную палитру луков в целом возглавили Черный и Белый. Подробнее - на слайдах 4 и 5.

📍Среди модных тем самыми популярными стали 90е, 00е заняли второе место, но это был уже ниспадающий тренд в отличие от первых. Также можно отметить рост интереса к PREPPY, который привел этот стиль в итоговую 5ку. Остальное - на слайде 6.

📍Самой часто искомой вещью года стал тренч (забавно, что Google считает, что чаще всего искали рубашку. Вероятно, в этом читается разница между аудиториями (у поисковика она гораздо шире) или методиками подсчета). Ну а наибольший рост интереса пользователи продемонстрировали к юбке миди, брюкам с низкой посадкой, кожаному пиджаку и, конечно, микро шортам. Слайд 7.

📍 Прошел хайп на розовый, логоманию, а также микро-сумки. А вот металлик, прозрачность и драпировки по-прежнему на коне. Очень вероятно, что скоро их подвинут широкие плечи и низкая посадка. Больше восходящих и нисходящих трендов на слайдах 8 и 9.

#data #тренды

Слайды будут ниже 👇
1 минута