Найти тему
8 подписчиков

«Наташа, а что такое сетевой, и почему ты развиваешь этот бизнес?»


Я действительно вижу, что Млм - это гениальная модель бизнеса БУДУЩЕГО!
Объясню свое вИдение: здесь выстраиваются долгосрочные отношения, идет развитие личности, характера человека, его эмпатии, коммуникативных свойств, понимания жизни в целом.
Ты реально заботишься о своей репутации, клиенте, поднимаешь все время планку профессионализма - потому что складываешь отношения вдОлгую.
Это как создание твоего мира - где всем хорошо.
Ты заботишься в первую очередь о другом человеке.
Вот поэтому я и говорю - бизнес будущего.
Может, из-за этого его не все понимают.
Попробую объяснить преимущества, которые вдохновляют меня.
Итак, про духовную составляющую сказала.
Принцип кармичкского менеджмента: помоги другому достичь то, что он хочет, и тогда ты получишь то, что хочешь ты в виде устойчивого результата.
Второе.
Посмотрите обычную розничную цепочку: завод, выпустивший продукт - крупный дилер … - средний дилер… - маленькие торговые сети … далее - и наконец, прилавок того самого магазина, куда ты зашёл как покупатель. Скооолько рук, где хранилось, как доставлялись. Никому не важно. Потому что в этой цепочке цель - ПРОДАТЬ.
В МЛМ: компания-производитель - я как партнер - и клиент.
Нет лишней рекламы, логистики, посредников, которые накручивают цену (а зачем им иначе работать?).
Есть я, соединяющая этот бренд и человек с потребностью в этом продукте.
Я СОЕДИНЯЮ.
И для клиента продукт получается по цене завода-производителя!
➕ Клиент получает массу привилегий:
✔️ честный продукт (компании выгодно, чтобы ее выбирали еще и еще!)
✔️ щедрый кешбек за покупки (в моей компании до 15%)
✔️ акции, скидки
✔️ регулярные подарки и комплименты
✔️ и ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА, который всегда ответит на любой его запрос!
Что получает партнер компании?
Он участвует в РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРИБЫЛИ 💰💰💰
Если продукт не продан - он НЕ ПРОИЗВЕДЕН!
Ну действительно - зачем компании разрабатывать, производить продукт - если он никому не нужен?
И когда я, как партнер компании, доношу своему клиенту ценность, помогаю правильно принимать продукт, поддерживаю и мы радуемся полученному результату - то тогда, благодаря этой связи, клиент не только ВЫБИРАЕТ этот бренд и дальше, он его начинает рекомендовать!
Поэтому компания ценит своих партнеров и достойно платит!
И здесь всегда есть карьера и развитие!
Потолка и ограничений точно нет!
Более того - формируется пассивный доход благодаря долгосрочности отношений.
Вложив в клиента или своего партнера свои силы, знания и поддержку, ты дальше получаешь дивиденды!
Объяснила я ценность и гениальность этого бизнеса? И почему я именно здесь?
Продолжение смотрите завтра...
А пока пишите мнения в комментариях - пообщаемся!
«Наташа, а что такое сетевой, и почему ты развиваешь этот бизнес?»  Я действительно вижу, что Млм - это гениальная модель бизнеса БУДУЩЕГО!
01:04
2 минуты