Найти тему
52 подписчика

В ответ на пост

Тезисный обзор крипто трендов и направлений на 2024 из отчёта a16zcrypt. Часть 2.

«Играй для заработка» превращается в «Играй и зарабатывай»

В классической модели игр P2E игроки получают награду за пропорциональные затраты сил и времени на игру.
Web3 бросает вызов парадигме распределения всех доходов от игр через игровые компании. Игроки, создающие для платформ ценный контент, заслуживают соответствующей компенсации.

Что сейчас актуально, так это интересные игры, позволяющие игрокам получать больше пользы из производимых действий и контента. P2E все больше превращается в “играй и зарабатывай”, при этом устанавливая грани между игрой и чистым заработком. Управление игровой экономикой будет продолжать меняться по мере того, как развитиеP2E выйдет за рамки первоначальных трудностей роста. В итоге это сформируется не в отдельный тренд, а просто станет частью игр.

Когда ИИ создаёт игры, криптография выступает гарантом

Профессионалы утверждают, что ИИ агенты в играх должны иметь поручителя, подтверждающего использование выбранных моделей и их работу в заданном режиме. Иначе такие игры потеряют целостность.

Когда знания, ландшафт, повествование и логика будут сгенерированы ИИ, мы захотим гарантий беспристрастности создателя игры(ИИ модели). Важно, что именно криптосфера предлагает такие гарантии, включая способность понимать, диагностировать и наказывать, когда что-то идет не так с ИИ. В этом смысле «настройка ИИ» является проблемой разработки стимулов, точно так же, как работа с любым человеком-агентом является проблемой разработки стимулов, и именно здесь приходят на помощь технологии из криптоиндустрии.

NFT становятся повседневными активами топовых брендов

Многие из известных брендов знакомят основных потребителей с цифровыми активами в форме NFT. Starbucks, например, представила геймифицированную программу лояльности, в рамках которой участники собирают цифровые активы, изучая кофейные предложения компании (не говоря уже о виртуальном лабиринте из тыквенных специй ). Nike и Reddit разработали коллекционные NFT, которые они явно продают широкой аудитории. Но бренды могут сделать гораздо больше:
• Использовать NFT для представления и подтверждения идентичности клиентов, для указания принадлежности к сообществу;
• Объединять физические товары с их цифровыми представлениями и даже совместно создавать новые продукты и опыт вместе с их самыми преданными энтузиастами.

В прошлом году мы наблюдали растущую тенденцию к использованию недорогих NFT для создания крупномасштабной коллекции в качестве потребительских товаров, часто управляемых с помощью кастодиальных кошельков и/или блокчейнов Layer 2 с низкими транзакционными издержками. В преддверии 2024 года созданы условия для того, чтобы NFT стали распространенными активами цифровых брендов, как объяснено в готовящейся к выходу книге Стива Качински - для широкого круга компаний и сообществ.

В ближайшие дни опубликую также саммари прогнозов Messari и Coinbase ✌️
2 минуты