Найти тему
1793 подписчика

Миграция на новую IT-систему привела к массовым сбоям в розничном подразделении Deutsche Bank


Deutsche Bank обнаружил тысячи нерешенных жалоб в своем немецком розничном отделении Postbank, пишет Financial Times со ссылкой на источники. Проблемы с обслуживанием клиентов возникли спустя несколько месяцев после того, как банк столкнулся с широкомасштабными сбоями. Их причиной стала неудачная транспортировка данных клиентов Postbank на новую IT-систему.

В сентябре банк обещал решить все возникшие проблемы до конца года. Однако в ноябре там узнали, что их масштаб гораздо больше, чем предполагалось ранее. Как отмечают источники FT, большое число забытых обращений, вероятно, станет одной из главных причин, по которой Deutsche Bank не сможет устранить сбои в обслуживании розничных клиентов Postbank в обещанный срок.


Около минуты