Найти тему

Хочу обсудить вопрос оценок в школе.


Вы заметили, что в классах увеличилось кол-во оценок "3" и ниже, но стало меньше "4" и , тем более "5"? Я заметила. Долгое время я считала, что это результат низкой успеваемости, но теперь начал сомневаться, задумываться, а как бы училась я, если бы у меня был такой объем предметов. Ведь в мое время не было Информатики в 5-9 классах, Вероятности и Статистик с 7го класса и так далее. Это же дополнительная нагрузка на детей.

Второй момент - это психология. Что такое "желание" получить хорошую оценку? Это же "желание", чтобы меня похвалили, меня оценили, что "я молодец". Так ведь и по жизни такой человек будет всегда жить и работать и ждать, чтобы его похвалили и оценили. А оно ему надо? Может современные дети более психологически здоровые, чем мы? Может и не нужна это "пятерка". Он свое выучил, усвоил и достаточно?

Очень интересно ваше мнение. Делитесь в комментариях.
Около минуты