1449 подписчиков
Яндекс Маркет обновил систему работы с отзывами на платформе
Я лично ждала и во всех опросах от маркетплейса писала об этом.
Напомню: до сегодняшнего дня в админке у продавцов была только вкладка "Отзывы и рейтинг". В ней отображались только отзывы на товары, для которых подключён сбор отзывов за баллы. И для ответа на такой отзыв Вам все равно нужно было открывать соответствующий товар на Маркете и комментить отзыв там.
Если у Вас мало позиций, то, наверняка, это не доставляло больших неудобств. Но когда ходовых товаров больше 20, то уже начинает напрягать.
Обычные отзывы приходилось искать "глазами покупателя", периодически шарясь по своим товарам на Маркете.
Сегодня в разделе "Общение" появилась новая вкладка "Отзывы на товары". В ней все отзывы: и за баллы, и бесплатные. И отвечать, хвала богам, можно прямо в админке!
Нашла там свеженьких три отзыва, и сразу ответила.
Работа с отзывами крайне важна. Это коммуникация, которая даёт дополнительную информацию о товаре другим покупателям. Это текстовое объяснение не всем понятного числового рейтинга товара. Это характеристика Продавца как человека и мастера.
Всё это формирует мнение у аудитории и о товаре, и о Вас.
Так что советую туда прямо сегодня-завтра заглянуть, и ответить на пропущенное.
1 минута
22 декабря 2023