Найти тему
4 подписчика

Когда речь заходит о рекламе, то нужно понимать, что её основная задача — это привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге.


Не продать, а именно привлечь❗️

Так вот, мы вновь возвращаемся к основам основ и в данном случае рассмотрим, почему анимированная реклама в интернете привлекает внимание лучше, чем статичная картинка.

Движущиеся объекты игнорировать почти невозможно❗️

Мгновенная реакция и фокусировка на движущимся объекте досталась нам от далеких предков. Двигается? Значит это либо еда, либо опасность.

Поэтому сразу, когда в визуальном поле появляется какое-то движение, глаз к нему приковывается автоматически.

Это правило действует и при разработке сайтов, но про подобную анимацию мы поговорим в другой раз

#рокет_пони_учат
Когда речь заходит о рекламе, то нужно понимать, что её основная задача — это привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге.
Около минуты