4 подписчика
Когда речь заходит о рекламе, то нужно понимать, что её основная задача — это привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге.
Не продать, а именно привлечь❗️
Так вот, мы вновь возвращаемся к основам основ и в данном случае рассмотрим, почему анимированная реклама в интернете привлекает внимание лучше, чем статичная картинка.
Движущиеся объекты игнорировать почти невозможно❗️
Мгновенная реакция и фокусировка на движущимся объекте досталась нам от далеких предков. Двигается? Значит это либо еда, либо опасность.
Поэтому сразу, когда в визуальном поле появляется какое-то движение, глаз к нему приковывается автоматически.
Это правило действует и при разработке сайтов, но про подобную анимацию мы поговорим в другой раз
#рокет_пони_учат
Около минуты
22 декабря 2023