37 подписчиков
Хорошая новость: можно и так, и так! Правил здесь нет, всё зависит от вашего стиля общения и от вашей аудитории.
⠀
НА ТЫ: эта форма обращения максимально сокращает дистанцию, создаёт доверительную атмосферу, дружественный и близкий контакт с читателями. Чаще всего это уместно, если ваша аудитория — молодые люди. Причём вы можете или выступать в роли мудрого наставника, или, наоборот, быть на одной волне, подчеркнуть свою юность и задор.
⠀
НА ВЫ: самый распространённый вариант. Практически беспроигрышный. Таким обращением вы подчёркиваете уважительное отношение к смешанной или взрослой аудитории, особенно в экспертном блоге. В реальной жизни врачи, юристы, продавцы, чиновники обращаются к собеседнику на вы, и в публикациях можно соблюдать ту же манеру общения.
⠀
Я, если вы заметили, предпочитаю второй вариант, и меня это вполне устраивает.
⠀
Самое главное — не пишите Вы с большой буквы! Это — грубая ошибка. В социальных сетях мы обращаемся не к конкретному человеку, а к группе людей, и Вы с большой буквы в этом случае не используем.
⠀
Напишите в комментариях, как вы обращаетесь к своей аудитории, и какая форма нравится вам как читателю.
#копирайтинг_обучение #копирайтингобучение #копирайтинг #копирайтингпрактика #копирайтингдляначинающих #копирайтингдлясоцсетей #копирайтингсмм #пишиправильно #пишусам #пишисокращай #пишутексты #текст #тексты #сильныйтекст #силаслова #протексты #учуписать #учуписатьтексты #разбортекста #разбортекстов #текстдляинстаграмм #тексты_безводы
1 минута
22 декабря 2023