276 подписчиков
Представьте, что вам поручили развивать комьюнити бренда. Одна из важных задач — вовлечь людей в сообщество, чтобы они активно общались, были заинтересованы и не хотели от вас уходить.
Вот способы, которые помогут это сделать 👇
👉 Заведите рубрику, которая будет интересна подписчикам. Например, вопрос-ответ, подборки, новости или мемы. Лучше, если контент будет напрямую связан с продуктом. Например, в Рыбе есть постоянная рубрика «вопрос-ответ», где авторы задают вопросы про работу и клиентов.
👉 Проводите конкурсы. Это помогает сплотить аудиторию. Мы в Рыбе часто устраиваем конкурсы с подарками. Например, в телеграм-канале редакции просили ребят поделиться идеями для диджитал-продуктов, а в чате «Контент» — кринжовыми историями с работы.
👉 Отвечайте на вопросы. Придумайте тему, которая будет интересна вашей аудитории, и проведите прямой эфир. Общение через видеосвязь покажет, что за брендом стоит живой человек, а ответы на вопросы подтвердят вашу экспертность.
👉 Создавайте посты-дискуссии. В споре рождается истина, а провокационные вопросы побуждают людей высказываться. Только старайтесь, чтобы обсуждение было полезным и не вызывало негатив. Например, в ролике про частую ошибку авторов мы спрашивали у подписчиков, как научиться сразу называть нормальную цену за работу.
👉 Организуйте офлайн-мероприятия. Живое общение поможет установить полезные связи, укрепить доверие и повысить лояльность аудитории.
👉 Мотивируйте пользователей создавать контент. За активность можно дарить участникам баллы, а потом обменивать их на собственный мерч или скидки.
1 минута
22 декабря 2023