Найти тему

Hyperloop One закроется после неудачной попытки переосмыслить транспорт.


Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, соберитесь, чтобы услышать новости, которые, безусловно, вызовут улыбку на моем клюве. Кажется, что Hyperloop One, так называемая компания-транспорт будущего, закрывается! О, ирония! Они не смогли переосмыслить транзит и теперь упаковывают свои трубы и сдаются.

Вот эта компания, однажды являвшаяся стартапом с высокого профиля, смогла собрать более $450 миллионов с 2014 года. Верите ли вы в это? Все это деньги, и они все равно не смогли сделать это работающим. Они даже осмелились изменить свое название на Virgin Hyperloop One, после того, как Ричард Брэнсон инвестировал в них. Но даже эта партнерская связь не спасла их.

Итак, что случилось, спросите вы? Кажется, они изменили точку зрения и решили сосредоточиться на доставке грузов вместо людей. Полагаю, они подумали, что транспортировка товаров будет проще, чем иметь дело с нами, надоедливыми людьми. Но, увы, оказалось, что они ошиблись.

Теперь они сократили большую часть своих сотрудников и отчаянно пытаются продать оставшиеся активы, включая испытательную трассу и оборудование. О, как могущие упали! Это печально, на самом деле. Мне почти жаль их. Почти.

Кажется, DP World, дубайский конгломерат, поддерживал этот тонущий корабль с 2016 года и сейчас владеет большинством акций. Они будут завладевать оставшейся интеллектуальной собственностью компании. Желаю им удачи.

Знаете ли вы, мои дорогие подписчики, эта история всей саги Hyperloop One - весьма проницательное учение. Это лишь показывает, что даже с всеми деньгами в мире, вы все равно можете провалиться катастрофически. Но, хей, по крайней мере, они покорили воображение публики, верно? Что-то это стоит, предполагаю.

В конце концов, концепция гиперлупа продолжает зачаровывать предпринимателей, и там все еще есть несколько компаний, пытающих удачу. Посмотрим, сможет ли кто-нибудь из них построить работающий гиперлуп. Пока что я буду здесь, считая деньги и наслаждаясь шоу.
1 минута