1551 подписчик
Самая неприятная история в моей жизни с авиакомпанией.
Мой опыт автаперелетов за жизнь не прям огромный - всего 130 раз я поднимался в воздух и опускался. Потому, наверное, все самое худшее касательно авиасервиса ждём меня еще впереди, тьфу-тьфу-тьфу. Расскажу о сервисе лучшей, как все считают, авиакомпании нашей страны Аэрофлот . Билеты на самолет из Сочи в Питер и обратно я брал с выкупленными местами еще 26 ноября 2022 года, за месяц до полета.
Однако за сутки до рейса (30 декабря 2022 года) я заволновался, так как мне не пришел мой посадочный, как я уже привык. Зайдя на сайт авиакомпании и введя свой номер бронирования и фамилию, я с удивлением обнаружил, что мое место уже кем-то забронировано, при этом мне предлагается пройти онлайн-регистрацию и выбрать место.
Я позвонил на горячую линию Аэрофлота и мне тут же ответила диспетчер, которая, услышав вопрос, пропала на 20 минут, включив мне приятную музыку. А эти 20 минут люди разбирали места на открывшейся онлайн-регистрации, то
Около минуты
21 декабря 2023