Найти тему
161,7 тыс подписчиков

​​Еще одно большое интервью для вечернего чтения — и вновь о судьбе ТВ и жизни контента. Редакционный директор «Правил жизни» Сергей Минаев обсудил с генеральным директором «Газпром-Медиа Холдинга» Александром Жаровым будущее телевидения, онлайн-платформ и то, как на нем скажется смена эпох.


Сергей Минаев: Давай оттолкнемся от этого комментария. Я телевизор почти не смотрю – потому что контент потребляю через девайсы. В интернете есть любой контент – и телевизионный, и нет. Так или иначе. Телесмотрение же падает в России.

Александр Жаров: Медленно падает. Но я считаю, что мы близки к тому моменту, когда ядро зрителей телевидения стабилизируется.

Сергей Минаев: Это кто такие?

Александр Жаров: Это люди старше 35 лет. Азы телевизионной науки говорят о том, что есть два способа смотреть телевидение. Первый – это человек сидит с пультом и переключает каналы. Второй – телевизор работает фоном.

Сергей Минаев: Режешь колбасу, а фоном идет «Рабыня Изаура»?

Александр Жаров: Лучший контент на телевидении, в интернете, на смартфонах и где угодно производят телевизионные люди – это важно. Почему? Они посвятили этому жизнь, их учили. Они проводят замеры. Понимают, какие соцгруппы будут смотреть этот продукт. Строго следят по минутам – где провалились просмотры, где зрители вернулись, и так далее. Когда ты покупаешь или смотришь бесплатно телевизионный продукт, ты получаешь обед в дорогом ресторане. У тебя есть аперитив, есть закуска, основное блюдо, десерт, дижестив и замечательное после­вкусие. В случае интернет-продукта так получается далеко не всегда.

​​Еще одно большое интервью для вечернего чтения — и вновь о судьбе ТВ и жизни контента.
1 минута