Найти тему
14,2 тыс подписчиков

Российский игровой движок Unigine обновился до версии 2.18. Перечислять нововведения смысла не видим, так как они есть на сайте движка. Нам же интереснее понять, какие проекты, вообще, были основаны на этом движке, и начнем мы не с игр.


Недавно было шоу U2 в Лас Вегасе и, как ни удивительно, для вывода визуальных работ художника Джона Джеррарда на самом большом экране в мире (MSG Sphere) в рамках шоу U2 был использован именно UNIGINE.

Всевозможные симуляторы - от полной копии Московского метрополитена до симулятора БПЛА.

Профессиональная проектировка и симуляция авто.

Профессиональный симулятор диспетчера / аэропорта.

Из игр можно отметить стратегию Oil Rush, приключение Cradle, "леталку" Dual Universe и Российский автосим GoRace (пока в разработке).

Мы немного пообщались с разработчиками. Разработчики сообщили нам, что к последнему релизу они много внимания уделили анимации и в ближайший год планируют плотно работать над тем, чтобы персонажи в играх на Unigine стали выглядеть более современно.

Также мы спросили, помогает ли Государство в разработке этого, пожалуй, самого крутого Российского движка на сегодня, на что нам сообщили, что, увы, нет, "государственные деньги слишком сложные, скажем так".

И это печально.

Откровенно говоря, с учетом тренда на импортозамещение и важность отечественных игр, с нашей точки зрения, нашему Государству было бы логично без лишних проволочек самому предложить денег разработчикам уже успешных, уже готовых, уже существующих продуктов, элементарно, ну хотя бы ради того, чтобы Unigine могли взять на работу еще нескольких специалистов по персонажам, анимации, лицевой анимации, волосам, коже, одежде, так как сильные стороны Unigine это всегда были механизмы, а вот с антропоморфными персонажами беда и, возможно, это одна из причин, почему не так много игр делается на базе этого движка.

Но, сами разработчики, по их словам, сожаления от отсутствия господдержки не испытывают, ведь проект окупает себя сам за счет коммерческих партнеров.

Зато мы испытываем сожаление, потому, что теряется время. Потому, что фичи, которые могли бы быть реализованы в Российском движке гораздо раньше, появятся позже. А наши разработчики игр и дальше будут предпочитать замечательный и великолепный, но не отечественный Unreal, пока Nau Engine в разработке, и пока Unigine не имеет ряда фич, которые хотели бы видеть разработчики конечных Российских игр.

2 минуты
108 читали