Найти в Дзене

Как увидеть в запросе от собственника точку квантового роста?


Хотим повысить прибыльность и чтобы сотрудники активно продавали, продвигали компанию, чтобы каждый за компанию радел. Но сотрудники не понимают, почему они должны выходить за пределы своего функционала, и зависают в конфликтах про зоны ответственности, сопротивляются, копят недовольства и покидают компанию. 👇🏻

Казалось бы, в этом ☝🏻 запросе задачи консультанта следующие:

уточнить продуктовую линейку и денежные потоки,
найти наиболее прибыльное направление или продукт,
провести обучение по продажам,
описать новые бизнес-процессы,
пересмотреть план продаж,
замотивировать доп.премиями тех, для кого продажи не основной функционал,
следить за уровнем удовлетворенности сотрудников и т.п.

Твердые решения твердых задач — все понятно.

Но нет.
Если не сделать этого... твердые решения не сработают или сработают временно. Квантового роста не случится.

Итоги психоаналитического экспресс-ассессмента на основе интервью с разными представителями компании показывают, что:
компания воспринимается собственником как место, где он получает опыт 'стать хорошим руководителем' — то есть главной ценностью видит не продажи и прибыль, а рост своего управленческого опыта.

И главный парадокс в том, что бессознательный запрос конфликтует с сознательным:
Хочу больше денег, а беру управленческим опытом. А продавать должны они (сотрудники).

❓ Как вовремя и достаточно быстро обнаружить скрытый запрос собственника, чтобы консультанту не пойти по 'кривой' дорожке и не начать 'лечить симптомы' 🧑🏼‍🔬 а сразу увидеть соль проблемы и предложить лучшие решения, которые оживляют систему?

Иметь хорошо развитое психоаналитическое мышление, чтобы при обсуждении запроса слышать не только и не столько факты, сколько картину мира и способ мышления собственника.

Как правило, в первой формулировке запроса и первых интервью всегда есть ответ на вопрос «Что происходит на самом деле?» — а значит, и решение уже есть.

Люди говорят так, как устроено их мышление.

И то, как они используют язык и структурируют речь, какой 'фильм' они показывают является отражением их картины мира, их мифа. И продуцирует все, что дальше происходит в компании:

▫️покупаются услуги менторов, которые уже умеют хорошо управлять бизнесом - чтобы перенять их опыт
▫️есть клиенты, которые должны денег, но никто не занимается тем, чтобы эти деньги своевременно получить
▫️создаются проекты, где можно тренировать управленческий навык, а не для удовлетворения потребности рынка
▫️на собраниях и встречах важнее не ценности, смыслы, образ будущего, обмен опытом продаж, а как я выступил и как меня слушали
и т.д.

Где фокус — там и энергия. Где энергия — там и результат. Кипит бурная деятельность, растет управленческий опыт, а денег больше не становится.

Чтобы начать видеть и слышать картину мира, миф собственника, а потом предлагать решения из новых парадигм, нужно тренировать «Третий глаз», «Третье ухо», навык распознавать контрперенос и видеть групповые матрицы.

И после выявления мифа подбирать нужные решения для бизнеса — сначала психоаналитические для выхода из мифа, а потом уже твердые решения — если останется потребность, но они будут отобраны и приоритизированы иначе.

Такой тип мышления формируем в программе «Глубинная психология для бизнеса».

🔜 22 января стартует обучение новая группа, состав которой, как всегда, восхищает!

Если вам интересно освоить навыки бизнес-психоаналитика, 🎤 приходите на консультацию по программе.
Как увидеть в запросе от собственника точку квантового роста?  Хотим повысить прибыльность и чтобы сотрудники активно продавали, продвигали компанию, чтобы каждый за компанию радел.
2 минуты