83 подписчика
Мак-общественность с большим воодушевлением читает обзоры новых электрических Chevrolet Blazer EV, в которых производитель выпилил поддержку CarPlay в пользу своей медиа-системы. Потому что опыт у обозревателей весьма смешанный.
...Недавняя поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Диего — чтобы посетить мероприятие для СМИ, посвященное Blazer EV, — как ни странно, началась без происшествий. Но затем отказались работать переключатели стеклоподъемников. А затем полностью расплавился информационно-развлекательный дисплей, застряв в бесконечном цикле выключения, включения, отображения карты с центром посреди Тихого океана и повторного выключения. Так продолжалось до тех пор, пока мы не съехали с автострады и не перезапустили машину. После перезапуска все было в порядке, но через час все повторилось.
Изначально Blazer EV был в полном порядке. Но примерно в 25 минутах езды от Галлиполиса в аудиосистеме возникла пауза, а затем весь экран информационно-развлекательной системы стал пустым. Регуляторы отопления, кондиционера и громкости по-прежнему работали, но все иконки пропали. Интеграция Google Maps в панель приборов по-прежнему показывала мое местоположение, скорость и запас хода, так что я решил, что с автомобилем все в порядке и это просто программный сбой.
Следующие 20 минут я просидел на обочине, просматривая форумы Lyriq и сообщения на Reddit, надеясь, что найдется быстрое решение и я смогу вернуться на дорогу. По общему мнению, если сброс настроек не помог, многие проблемы с информационно-развлекательной системой Lyriq устраняются, когда автомобиль переходит в "глубокий сон", отключая многие из своих сложных компьютерных модулей. Для этого нужно отойти от запертого автомобиля как минимум на пять минут, что невозможно или небезопасно на оживленной автостраде.
Как тут не вспомнить слова руководитея GM, что они отказались от CarPlay, потому что он... менее безопасен и заставляет пользователя часто брать телефон в руки.
1 минута
21 декабря 2023