377 подписчиков
Тренинг Управление продажами – 2024: от А до Я!
19 января 2024
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2 полугодие 2024 года с учетом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Если Вы хотите в 2024 году не просто успешно продавать, а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ в 2024 году количества заказов, клиентов, среднего чека, выручки, РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!
(Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (2 дня):
Тренды – 2024-2026 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке. Инструменты опережения рынка и конкурентов.
Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как в 2024г.? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
«Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
ОТ ВАС:
активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Тренинг проходит в кулуарном формате!
Дата проведения: 19 - 20 декабря 2024 года
Процветания и развития!!!
29700 руб.
3 минуты
21 декабря 2023