1586 подписчиков
Власти Ханты-Мансийска определили подрядчиков для реализации своего главного пиар-проекта
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр молодежных проектов» (принадлежит администрации Ханты-Мансийска) определило подрядчиков для проведения пиар-кампании и культурной программы для туристического проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири». Обе структуры получали аналогичные контракты и в 2022 году.
Информационную и навигационно-презентационную кампанию проекта снова должно провести ООО «Грантфото». Начальная цена контракта составляла 2 млн рублей. Торги были признаны несостоявшимися, так как была подана лишь одна заявка. ООО «Гранфото» предложило за контракт на 50 тысяч меньше начальной цены.
В торгах на оказание услуг по организации и проведению культурно-развлекательных мероприятий в рамках проекта победила компания ООО «Профикс». Она предложила за контракт 3,5 млн рублей при начальной стоимости 4,4 млн рублей. Услуги должны быть оказаны до 6 января.
Напомним, в 2021 году Ханты-Мансийск закрепил за собой бренд «Новогодней столицы Сибири». Федеральная служба по интеллектуальной собственности оформила соответствующий товарный знак сроком на 10 лет.
Подробнее на FAKTOLOGIA.COM
Около минуты
21 декабря 2023